суббота, 22 ноября 2014 г.

Игрушки с крупами – мой печальный опыт


В Интернете много раз читала что для развития мелкой моторики детям очень полезны игры и игрушки с крупами. Но маленькому ребенку до года, конечно, сами крупы не даешь, иначе они будут моментально съедены. Поэтому их обычно зашивают в какие-нибудь мешочки или игрушки типа гусеницы. Я решила попробовать.

В этом посте не будет фоток, сразу сфотографировать игрушки я не догадалась, а сейчас их уже просто не осталось. Поэтому попробую объяснить на словах что я делала и почему опыт получился печальным.


Племяннику я сшила осьминога. Тело – мягкий бархатный мячик, набитый синтепоном. Снизу пришиты 8 ножек. Они сделаны из хбшной ткани разных расцветок. И каждая ножка набита своей крупой – манка, рис, гречка, фасоль, горох и т.д. В принципе, получилось прикольно. Но игрушку очень быстро постигла печальная участь. Малыш начал ее жевать и мусолить и крупы стали превращаться в кашу (( Сестра забрала у него игрушку и спрятала, но ее нашел кот, почуял запах съестного и разодрал чтобы узнать что там внутри. Вот так и кончился осьминожек ((

А своей дочке я сшила гусеницу. Шила долго, очень старалась. Она состояла из 7 мячиков всех цветов радуги и соединялась на липучку. Каждому мячику я подобрала разную ткань – трикотаж, хбшку, джинсу, сеточку, бархат, флис, еще что-то мохнатое. Наполнители тоже были разные – пищалка, шуршащий пакет, фасоль, рис, гречка, горох. Самым удачным получился мячик из сеточки, через который просвечивали разноцветные бусины. Но несмотря на все мои старания игрушка не удалась. Во-первых, из-за круп она получилась слишком тяжелая, липучка не могла удержать все мячики вместе. Да и для детских ручек тяжеловато. Во-вторых, дочка не проявляла к ней никакого интереса, она просто не могла понять что делать с этими разноцветными мячиками и как в них играть. Ну может возраст был не тот – 6 месяцев. Я игрушку и так и так подсовывала, ну никак она не хотела с ней играть. Только вот мячик с бусинками понравился и все. Короче я расстроилась и игрушку выкинула ((

В общем, уже потом я сделала для себя вывод – игрушки с крупами надо наполнять не крупами, а бусинами! Конечно да, это получается дороже. Но зато есть свои плюсы:

- бусинки мелкие и крупные, круглые и квадратные, вытянутые и звездочки, их будет интересно ощупывать через ткань



- такую игрушку ребенок может спокойно мусолить и грызть, а главное – ее можно стирать, это ведь важно чтобы игрушка была чистой и не затасканной, тогда она будет долговечной!

Вот такие вот выводы. Правда, перешивать эти неудавшиеся игрушки я уже не стала.

Совет: при наполнении игрушки крупами или бусинами не набивайте туго, наполнитель должен свободно перемещаться под тканью. Лучше всего использовать хбшную ткань, под более плотными крупы прощупываются уже не так хорошо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий