вторник, 18 ноября 2014 г.

Украшения из бисера


Сейчас я этим уже не занимаюсь, но до беременности весьма увлеченно плела из бисера. Причем все украшения старалась сделать такими, чтобы их можно было сочетать с моей одеждой и носить практически каждый день! И сама их носила. Так что хочу показать свои работы. 

Моя первая работа, колье и браслет. Получилось очень удачно и нарядно, многие даже и не догадывались что из бисера сделан.



Красивый браслет с красивой застежкой, прекрасно сочетается с розовым платьем, на котором я его и сфотографировала. Плетется очень просто, а выглядит классно.


Кулон сплетен из двух видов бисера разного цвета и размера. Оба бантика сплетены мозаикой, затем соединены между собой перегородкой из бусинок.


Вот этот розовый кулончик – самый любимый и самый носимый, одеваю его довольно часто, он подходит ко многому из моей одежды. Сделан из граненых бусин и бисера.


Ажурный браслет-сетка с волнистыми краями. И опять из синего бисера... Что-то полюбился мне этот цвет! Браслет получился эластичный и хорошо растягивается, поэтому подойдет даже на руку пошире.


Колье из бусинок двух видов и белого прозрачного бисера, с красивой застежкой. Делала его легко и с удовольствием. Простое, но нежное и изящное.


Мой первый кулон-треугольник, делала и переделывала его очень долго, но наконец-то получилось! Схему рисовала сама. Единственно, не учла, что он объемный, а так можно было бы сделать цветочки на внутренней стороне тоже розовыми, а не белыми. Но в целом, результатом я довольна! Внутри набит пленкой, чтобы форму хорошо держал.


Блестящий, праздничный браслет из бронзового бисера и крученого золотистого стекляруса. Сплетен в технике ндебеле. В качестве застежки - бисерный тоггл. Оказывается, такую застежку действительно удобно застегивать/расстегивать без посторонней помощи, в отличии от обычных маленьких крючочков. И очень празднично смотрится!


Это мои первые серьги и мои первые оплетенные бусинки. Очень хотелось попробовать такое оплетение, хотя были бы риволи на их месте, было бы лучше




Браслет двухслойный. Нижний слой из синего бисера, верхний расшит мелкими бусинками с проблесками серебристого. Очень универсальный браслет. Его можно носить как повседневно с джинсами и черной водолазкой, так и с нарядным черным платьем. Носибельный браслетик, несмотря на то, что он выглядит просто и без изысков, такой приятный на ощупь и довольно плотно сидит на руке.


Легкие и искристые зимние сережки, с голубой окантовкой. Сплела кирпичиком по известной схеме. Плетется легко и с удовольствием, несмотря на то, что кирпичным плетением плету впервые. Удивилась, они получились крупнее, чем я думала - но мне все равно очень нравится!


Браслет и серьги сплетены из красивых расписных бусинок, розовых с золотистыми проблесками. С верхней стороны бусинки оплетены белым бисером. В качестве застежки тоже бусинка. Мне очень понравились эти бусинки, такие красивые, такие расписные. Жалко что купила один раз один пакетик (полностью до последней бусинки ушел на этот комплект), а больше я таких в продаже пока что не видела, но наверное, где-то они есть.


Классные леопардовые сережки, прекрасно подходят к черной и к леопардовой одежде и всегда привлекают внимание, когда я их надеваю. На фото кстати я ))


Увидела в журнале и просто не удержалась, чтобы не сплести кулон, так уж понравилось! Такие цветочки красивые. Хотя и называются «Ледяные цветы», носить лучше с летним сарафанчиком.


Комментариев нет:

Отправить комментарий