пятница, 14 ноября 2014 г.

Рукоделие



Сколько себя помню, всегда любила делать что-то своими руками. В детстве любила рисовать, лепить, клеить аппликации и складывать оригами. Плести фенечки из бисера и макраме. Шить одежду для кукол и делать игрушки для кукольного театра.

Став старше, расшивала джинсы бисером и стразами, делала себе какие-то сумки и всякие поделки для дома. Потом поступила в универ на факультет компьютерного дизайна. Там мы тоже рисовали и карандашами, и красками, клеили макеты. В общем, всегда любила что-то такое, рукодельное.


Потом моим увлечением стало бисероплетение, делала себе украшения. А еще вышивала крестиком. Вышивать мне очень понравилось, но это отнимает так много времени, поэтому я вышила всего 1,5 картины. Наверное мне больше нравится когда нужно потратить несколько часов или дней, чтобы получить результат, а не несколько недель или месяцев.

Когда родилась моя дочка, у меня появилось новое хобби – я стала делать для нее игрушки. Каждый день стараюсь выделить немного времени чтобы придумать или начать шить что-нибудь новенькое. Этому я и хочу посвятить свой блог – созданию интересных и полезных развивающих игрушек.

Комментариев нет:

Отправить комментарий