понедельник, 2 марта 2015 г.

Где хранить фетр и рукодельные принадлежности



Расскажу, где и как я храню фетр и все остальное для рукоделия. У меня фетра не очень много, я его складываю в корзинку для белья с крышкой. Стоит корзинка в свободном доступе, иногда дочка подходит к ней, открывает, перебирает. Когда что-то выкраиваю, мелкие кусочки сразу выбрасываю, а те которые покрупнее, складываю в отдельный пакет. И потом выкраиваю из них еще всякие мелкие детальки.


Бусинки и пуговки лучше всего хранить в прозрачном пластиковом боксе с отделениями. Каждый вид бусинок по пакетикам, а потом в разные отделения разложить, можно по цвету рассортировать. Там же храню зажигалку, чтобы ленточки обжигать.

Ленточки храню в отдельном пакете. Все хочу их размотать, рассортировать, но пока все никак руки не доходят. Мулине – в отдельной коробке. Ткани у меня не много, она тоже в отдельном мешке на завязках. Синтепон – в пакете. В общем, все рукодельные принадлежности у меня по коробкам и пакетам и стоят в основном в шкафу, я там выделила для них отдельное место.

И еще пару слов о коробочках. Перед тем как начать шить, я сначала выкраиваю все детали, а уже потом начинаю шить. Поэтому у меня есть отдельная коробка куда я складываю уже раскроенные детали. И еще одна коробка, где я держу работу которую сейчас шью. У меня это коробка от шоколадных конфет, она плоская, широкая, я там раскладываю все детальки, рядом кладу нужные нитки, бусинки и прочие аксессуары. Эту коробку я держу под кроватью, чтобы всегда можно было быстро достать и немножко пошить, но чтобы дочка самостоятельно не смогла ее достать.

Иголки-булавки втыкаю в игольницу, она у меня стоит на верхней полке. Ножницы лежат там же, я ими часто пользуюсь. Такие предметы обязательно должны быть вне зоны досягаемости ребенка, чтобы не надо было все время проверять и волноваться, все ли на месте.

Выкройки я храню по зип-пакетам. На каждую игрушку отдельный пакет, при необходимости подписываю, что это за деталь. Все пакеты прозрачные и лежат в папке, все сразу видно.

И еще одна фишка. Когда я шью что-то где много деталей, например развивающую книжку, я делаю так. Выкраиваю страничку, все элементы, собираю пуговки, бусинки, ленточки, кнопки, липучки и т.д. Короче ВСЕ элементы, которые пригодятся для шитья этой страницы. И складываю в зип-пакетик. И так поступаю с каждой страничкой. А потом просто беру пакетик, перекладываю в коробочку для шитья и уже не заморачиваюсь тем, чтобы искать по коробкам и пакетам то, что нужно сейчас пришить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий