вторник, 24 февраля 2015 г.

Коробка для косметики и аптечка



Из картона и оставшихся кусков обоев я сделала вот такие две коробочки, одна для косметики, другая для детской аптечки. Коробочку для аптечки я обклеила обоями, а поверх наклеила разные картинки с мишками. У меня были подарочные пакеты с разными медвежатами, и когда они уже отслужили свой срок и начали рваться, я их вырезала и наклеила с разных сторон коробки. Сверху побрызгала немножко лака для надежности.




 Коробку для косметики оказалось делать немножко сложнее. Я взяла кусок полосатых однотонных обоев, разрезала их по полоскам и переплела полоски между собой вдоль и поперек. Затем получившимся полотном обклеила стенки коробки, а стыки заклеила короткими полосочками. Получился эффект плетеной коробки. Ее я тоже покрыла сверху лаком.


Комментариев нет:

Отправить комментарий