четверг, 5 марта 2015 г.

Как маме найти время на рукоделие



Я сама задавалась этим вопросом и спрашивала у знакомых мам рукодельниц. Все отвечали «Я шью, когда ребенок спит!» Ну конечно да, с одной стороны это самое удобное время. А с другой стороны, иногда хочется тоже отдохнуть или есть какие-то другие дела на сон ребенка. Кстати, не советую шить по ночам! Я пробовала – это не очень удачный вариант, потом весь день вялая и хочется спать. Оно того не стоит.

Итак, как получается у меня. Разделим шитье игрушек на несколько этапов:

  • Идея и эскиз
  • Выкройка и подготовка материалов
  • Само шитье


 Когда ребенок спит я:

  • Просматриваю идеи в Интернете, скачиваю нужные странички, сохраняю картинки
  • Подготавливаю материалы (фетр, ленточки, бусинки), выкраиваю и все складываю по пакетикам. Выкройки делаю только пока дочка спит, т.к. ножницы, булавки и ребенок рядом – это опасное сочетание!
  • Если после выкроек осталось немного времени, то шью за просмотром сериала ))

Когда ребенок не спит я:

  • Обдумываю просмотренные идеи когда занимаюсь своими делами, складывая в голове определенную картинку. Потом набрасываю эскиз
  • Шить можно и когда ребенок не спит. Главное, все для этого подготовить. Порой бывает так: позавтракали – сшила детальку, поиграли – сшила еще детальку, погуляли – еще одну. Ах да, еще же мультики! Пока ребенок смотрит их, можно сидеть рядом и шить.

Ну в общем, где-то час в день получается уделять рукоделию, иногда бывает больше. Но вот редко я целый час прям сижу и шью, не получается у меня так, есть еще куча других дел. А вообще идей конечно больше чем возможности пошить

Комментариев нет:

Отправить комментарий