суббота, 20 декабря 2014 г.

Моя первая развивающая книжка



А у меня маленькая радость! Я наконец-то сшила свою первую развивающую книжку! Для начала расскажу немножко предыстории, почему она получилось именно такой. Задумала я сшить книжку дочке на годик. Но у меня было несколько ограничений: мало времени (всего 2 недели), мало материала (всего 15 цветов фетра) и мало опыта (сшила всего несколько игрушек, а книжек вообще никогда не шила). Поэтому решила начать с самой маленькой и самой простенькой. В общем, выбрала размер 10х10, в формате развивающих карточек, и на каждой странице по одному объекту. Сначала думала над темой - цвета, цифры, времена года... но потом решила что будет без темы, всякое разное.



Итак, нарезала я квадратики 10х10 из фетра каждого цвета (нужно было четное количество, поэтому голубой взяла дважды). И уже глядя на каждый квадратик стала придумывать и делать эскизы. Когда сшила все странички и начала делать обложку, поняла что нехватает еще двух страничек для внутренней стороны, поэтому срочно пришлось делать и их. Когда собрала все вместе, то просто ахнула - книжка получилась такой толстой, как колобок! Я аж не ожидала. Да еще и с обложкой просчиталась. не хватило буквально 5 мм, пришлось пришивать. В общем, не учла что фетр дает такой объем, ну плюс там еще бусин много.

Вот такая вот у меня получилась книжка в закрытом виде:


А это - в открытом виде:

 
От эскиза до последнего шва ушло как раз 2 недели. Не думала что столько времени, думала что быстрее сошью. Несмотря на некоторые недочеты, работой очень довольна. Ну только страниц надо было делать меньше или размер больше

Комментариев нет:

Отправить комментарий